вторник, 22 марта 2016 г.

Milv 67 и Konad 21


 
Всем привет!
Люблю коралловые оттенки в маникюре, а вот матовость в лаке меня всегда настораживает, потому что мой опыт знакомства с матовыми лаками говорит мне, что они все капризны и сложны в нанесении. Но. благодаря этому красавцу, мое мнение изменилось. Честно, не ожидала от бюджетного Milv такого послушного характера.

Нанесение первого слоя дало понять, что лак плотный и с удобной кистью, коррекции не понадобилось. Самое сложное в матовых текстурах, это второй слой лака, он чаще ложится с наплывами, что портит весь внешний вид маникюра. Милв лег вполне прилично, но все же, второй слой по краю был заметен. Каково было мое удивление когда через 5 минут после нанесения лак выровнялся самостоятельно. На фото очень хорошо видно, что поверхность лака ровная, за исключением кое где неровностей ногтевой пластины.
Еще одно НО, которое я не люблю в матовых лаках, оно не терпят спешки. Для быстрого маникюра не годятся, ведь покрыть сушкой их не получится. Этот красавец высох сам средне, примерно за 20-30 минут. 


Поверхность у лака очень приятная, виниловая что ли ))) и с этим оттенком смотрится эффектно. 

Ко мне как раз приехала новая плитка Konad № 21 и красный лак для стемпинга, по этому я решила сделать на ногтях красный свитер )))
 Konad выпускает очень много красивых плиточек, но впервые новинки добираются до нас когда становятся не актуальными, так и "вязанная" плитка приехала к весне. Но все же немного походить с рисунками можно 
 Так забавно смотрится красный стемпинг на коралловом матовом лаке ))) мне и правда напоминает свитер. 

 А вам как маникюр, поделитесь мнением ))



Лак предоставлен магазином KrasotkaPro
Плитка предоставлена для обзора магазином http://konadrussia.ru/



Комментариев нет:

Отправить комментарий