четверг, 28 января 2016 г.

COLOR CLUB PROTECT SERIES


За все время ведения блога, я по-моему всего 1 раз писала про уход за натуральными ногтями. Но, видимо и мое время пришло испортить и восстанавливать ногтевую пластину. Испортила я ногти безалаберным использованием гель-лаков, при этом последние в этом совсем не виноваты. Я поплатилась исключительно по своей не осторожности, зная свою тонкую пластину я все же отколупывала гель-лак без отмачивания. Не делайте так никогда.

Магазин КрасоткаПро любезно предоставил мне целую серию восстанавливающих средств для ногтей марки Color Club с названием Protect. Каждый флакончик находится в индивидуальной пластиковой упаковке, продаются по отдельности. Взяв в руки флакончики я в очередной раз удивилась качеству упаковки, тара под средства очень красивая, из толстого матового стекла с градиентом цвета. Смотрится прикольно!

Вообще информации о этой серии очень мало. Вот то что есть:
Серия Protect Series обеспечивает ногтям максимальную защиту и поддерживает здоровье ваших ногтей до следующей процедуры маникюра.
Страна производитель: США

Серия состоит из трех средств, которыми я пользовалась на протяжении 2 месяцев. 
О каждом напишу подробней ниже.

Для начала стоит показать вам исходные данные. Это мои ногти не сразу после повреждения, а примерно спустя месяц. Это максимальная длинна, которую я могу себе позволить, иначе ногти обламываются под корень и имеют очень жалкий вид. На этом фото кутикула до маникюра, просто сняла прозрачный лак и намазала руки кремом, чтоб не совсем стыдно было фотографировать.
Голые ногти при дневном свете.

Последнее время я отошла от обрезного маникюра и пользуюсь ремувером COLOR CLUB, PROTECT SERIES, STRIP DOWN

От производителя:
Средство эффективно и безболезненно убирает кутикулу.
Способ применения:
1. Нанести непосредственно на кутикулу и подождать 15 секунд.
2. Удалить кутикулу апельсиновой палочкой. Вымыть руки сразу же после использования.

От меня:
Средство представляет собой прозрачный гель без запаха, при нанесении на кутикулу не вызывает никаких ощущений. Пользуюсь им примерно 1 раз в неделю, наношу на кутикулу и практически сразу начинаю снимать апельсиновой палочкой. Гель заметно убирает лишний слой старой кожи, делая кожу мягкой и ухоженной. За все время использования этого ремувера у меня не возникло желания обрезать кутикулу, что для меня не свойственно, раньше я всегда сильно глубоко обрезала всю кожу вокруг ногтей. 

 Кутикула сразу после использования ремувера.
 Второе средство из серии у меня вызвало некоторое удивление, потому что имело кроющую способность как у нюдового лака.

COLOR CLUB, PROTECT SERIES, CC COAT

От производителя:

Средство устраняет симптомы повреждения ногтей. 1-й слой маскирует несовершенства, а второй восстанавливает ногтевую пластину, благодаря входящему в состав средства кератину. 
Способ применения: Нанести в один или два слоя.

На фото 1 слой лака при дневном свете.



От меня: 
Этот лак кроме лечебного эффекта позволит легче укладывать любой сложный в нанесении крем, без плешин и неровностей. Кроме этого он смотрится как самостоятельное покрытие уже с первого слоя, сами можете это увидеть на фото. Мне второй слой даже не понадобился, так как первый лег без плешин и быстро высох. Как такового сильного лечебного эффекта я не заметила, возможно им надо дольше пользоваться, а вот маскирующие свойства на высоте, и цвет очень правильный нюд, не замазка.
На фото 1 слой, при дневном свете.
 Самым часто используемым стало для меня следующее средство.


От производителя:
Средство для восстановления эластичности ногтей. Благодаря входящим в состав экстракту липы и витамину Е, Re-Nude делает ногти здоровыми и сильными.
Способ применения: Нанести в один или два слоя на чистую ногтевую пластину. Серия Protect Series обеспечивает ногтям максимальную защиту и поддерживает здоровье ваших ногтей до следующей процедуры маникюра.

На фото 2 слой лака при дневном свете.

 От меня:
этим лаком пользуюсь уже 2 месяца и мои впечатления о нем самые лучшие. Кроме того, что визуально они делают ногти более здоровыми и красивыми. Лак имеет слегка молочный цвет и в 2 слоя скрывает желтизну ногтевой пластины. Так же лак заметно укрепляет ногтевую пластину, делает ее физически прочней. Не смотря на это, я все равно стараюсь не отращивать длинный свободный край, потому что есть шанс сломать кончики и испортить форму ногтей. В общем, этим средством я практически спасаю ногти. Иногда я все же наношу цветное покрытие, и делаю это поверх лечения. Заметила, что покрытие, как основа, продлевает жизнь маникюру. 

2 слоя лака при дневном свете, с маслом на кутикуле.
 Кроме комплекса лечения  COLOR CLUB PROTECT SERIES я постоянно пользуюсь маслом Dadi Oil. В принципе эти средства составляют весь мой уход за ногтями в последние 2 месяца, и они явно идут на поправку )))


Товары предоставлены на тестирование магазином КрасоткаПро

Комментариев нет:

Отправить комментарий