понедельник, 5 октября 2015 г.

Знакомство с SuperNail ProGel

Я просто не могу передать словами, насколько я люблю подобные цвета в маникюре. Они не отвлекают, не раздражают, с таким маникюром можно ходить и 2 недели, благо это гель-лак.
С гель-лаком марки SuperNail ProGel я раньше знакома не была и очень рада познакомиться с брендом именно в оттенке Berry Shake
Внешне это плотный пластиковый флакон 14 мл., с качественной наклейкой, которая не стирается и не заворачивает края.  Цвет этикетки повторяет цвет гель-лака, сами можете сравнить ))
Меня особо впечатлила кисточка, она короткая, плоская и гибкая, очень удобная. Сам гель при нанесении ложится тонко, но достаточно плотно для такого цвета. Для маникюра мне потребовалось три тонких слоя. Гель-лак трехфазный, но базу и топ я использовала от компании Masura, сочетается хорошо. 
 Еще у гель-лака мне понравилось такое свойство, как самовыравнивание, все увлеченные лаками поймут, насколько это важно. Даже на фото видно, насколько гель-лак ровно лег, без наплывов и близко к кутикуле. И это не от моего профессионализма, а именно, от прекрасных ТХ самого гель-лака.  
 Нежный цвет гель-лака немного обманывает фотоаппарат с цветом кожи, она выглядит темнее чем в реальности. Это не страшно, потому что цвет геля передан верно. 

 Закрывать цвет стемпингом не хотелось, но и без дизайна ходить уже не могу, поэтому не навязчивый слайдер-дизайн в виде одуванчиков из магазина BornPrettyStore  (ссылка на товар)

 Вот такая нежность....


Гель-лак предоставлен магазином Profmix
Слайдер-дизайн предоставлен BornPrettyStore

Комментариев нет:

Отправить комментарий