суббота, 18 марта 2017 г.

Masura Кошачий глаз


Скажу честно, мое сердце давно отдано магнитным произведениям компании Masura, потому что никто другой не умеет делать такие красивые оттенки с разными яркими эффектами "кошачий глаз".
Стоит сказать что кроме красоты, гель лаки отличаются прекрасным качеством. Это всегда плотные цвета, которые соло ложатся в 1-2 слоя, никогда не убегают от краев и не сжимаются. Смотрятся прекрасно как на черной подложке так и без нее.
Покажу несколько гель лаков из новинок.

296-112 Рок звезда (безымянный палец)
296-115 Розовый звездопад  (мизинец)
мне понравилось сочетание оттенков, поэтому я объединила их в дизайне на черной основе.

296-114 Богемия на черной основе смотрится темнее чем соло, хотя и один он смотрится темным. черничным цветом с яркой синей полосой. Шикарный!


 296-95 Млечный путь, соло выглядит очень эффектно, черная основа немного отбирает красоту, но все равно смотрится красиво.



296-98 Вальс одуванчиков (мизинец и безымянный)
296-90 Шоколадный ром 
Вместе, как мне показалось, смотрятся интересно. подчеркивают друг друга. Оба цвета достаточно яркие и искрящиеся, хорошо будут смотреться и по одиночке, но этот вариант мне нравится больше.



296-91 Бордо для королевы
296-87 Брют
Оба оттенка богатые, шикарные, но бордо может выступать соло, а Брют слишком праздничный на все ногти, он больше пойдет в соседстве с шикарным оттенком любого вида, тогда он станет уместным акцентом. Но как он красив.....





Предоставлено компанией Masura

Комментариев нет:

Отправить комментарий