понедельник, 29 августа 2016 г.

Осенний дуэт от Vogue Nails


Всем привет!
Первое мое знакомство с маркой Vogue Nails, произошло с пастельной гаммы и описано в прошлых постах. Продолжить приятное знакомство я решила уже в осенней гамме.
Выбор серого гель-лака был осознанный, цвета этой гаммы у меня самые не охваченные, а иногда они просто прекрасно смотрятся в дуэтах и в дизайне. 
Итак,
ассоциация возникает с книгой Грозовой перевал, может поэтому и выбрала именно его. Цвет очень плотный, серый с мизерной каплей зелени в подтоне. Часто серые цвета отдают голубым оттенком, реже розовинкой, а вот чисто серый бывает редко. Оттенок нейтральный, не теплый, и не особо холодный, хотя наверное больше последнее. Сочетаться будет с любым цветом, от этого универсален. Выбрала классическое сочетание с черным гель-лаком этого же бренда.

Гель-лак Vogue Nails Черный властелин,
про ассоциации от этого названия я лучше не буду рассказывать ))). Цвет гель-лака очень густой и насыщенный, чисто черный, не просвечивает даже на первом слое. Это тот самый идеальный черный оттенок, который должен быть у каждой девушки. 
Рисунок трафаретные розы выполнены этим же гель-лаком, чтоб показать вам что он действительно плотный. Сушить правда приходилось по 1 цветочку, потому что, все же это гель-лак, и он немного растекается. 

Базу использовала каучуковую от Vogue Nails, очень густая, прозрачная база, идеальна для выравнивания ногтевой пластины. Стойкость у нее тоже отменная, держится 2 недели без изъянов. Стразы крепить на нее не пробовала, но по-моему эта база  прекрасная замена популярному Коди.
Rubber база (прозрачная) - каучуковая база, улучшенная по составу, густая по консистенции. Идеальна для мягких ногтей, укрепляет, выравнивает ногтевую пластину. Совместима с любыми гель-лаками. Рекомендуемое время полимеризации в УФ-лампе 3 мин, LED - 60 сек.

Топ использовала тоже каучуковый Vogue Nails
Очень понравился! Финишное каучуковое покрытие густой консистенции. Самовыравнивающееся, устойчиво к царапинам, обладает отличным блеском от коррекции до коррекции. После полимеризации не имеет дисперcионного слоя. Рекомендуется наносить по одному ногтю. Подходит для закрепления слайдер-дизайна и страз.
Время полимеризации в УФ-лампе 2 мин., LED - 60 сек.


Ну и конечно стоит рассказать про кисть, которой мне посчастливилось рисовать эти розочки )))
Натуральная кисть с острым кончиком, подходит для художественной росписи красками и гель-лаками на ногтях. Обеспечивает тонкую прорисовку деталей рисунка, вензелей и завитков, хорошо держит краску, в меру мягкая и упругая.

 C кистями у меня сложные отношения. Мне всегда нужна такая, которая рисовать будет за меня, потому что руки у меня еще не научились выводить тонкие линии так, как хотелось бы глазу )))
Эта кисточка, на данный момент, самая тонкая в моей коллекции, я стараюсь ей рисовать все, чтоб привыкнуть, понять поведение и подружить ее с рукой. В общем, тонкие линии пока не очень получаются, поэтому и выбрала трафаретные розы, с ними проще ))
Ворс у кисти очень упругий, длинною  1 см. ручка немного толстовата, на мой взгляд, но привыкнуть можно.
В общем, мне она нравится, и стоит вполне реальных денег.




Товары предоставлены магазином KrasotkaPro

Комментариев нет:

Отправить комментарий