четверг, 30 июня 2016 г.

SuperNail ProGel Sweet As Pie

Гель-лак SuperNail ProGel Sweet As Pie небесно голубой кремовый цвет, который легко укладывается в 2 слоя. Цвет насыщенный и очень летний, думаю подойдет к любому оттенку кожи. Все гель-лаки у бренда трехфазные, топ и базу я использовала от Masura. Стойкость у геля я определить не могу, потому что на стойкость маникюра обычно влияет множество факторов, и цветной гель, наверное, стоит не на первом месте. Снимаются все оттенки бренда практически одним пластом, после 10 минут отмачивания в специальной жидкости. Качество гель-лаков самое лучшее что мне довелось попробовать.
 К этому цвету решила сделать минимальный дизайн в виде бабочки на безымянном пальце. Так как это мой первый рисунок бабочки, она получилась немного детской.
Рисовала краской Fantasynails, она имеет очень плотную текстуру и насыщенный белый пигмент. 

 Сделала салатовую бабочку, с помощью гель-лака этой же марки, про который писала в прошлом обзоре.
Немного опишу как рисовала, вдруг кому-то интересно ))
Вначале, на завершенном маникюре сделала подмалевок белой краской, рисовала овальной кистью. Затем, не просушивая гель, по капле наносила лаймовый гель-лак, когда он растекся по белой краске как мне нужно, закрепила в лампе 10 секунд. Далее сделала прорисовку по контуру черной краской и отправила в лампу на 2 минуты. Сняла липкость и все готово )))



Мне очень понравилось рисовать, думаю я продолжу это занятие, тем более что краска очень проста в использовании, не растекается и не портит рисунок.


Товары предоставлены магазином ProfMix

Комментариев нет:

Отправить комментарий