четверг, 23 июня 2016 г.

Лак для ногтей Sophin №0054 / слайдер-дизайн Milv N761. 731

Этот нереальный лак цвета тиффани, одна из моих давних хотелок, которые я не торопилась реализовать. Я конечно хотела лак инди бренда Picture Polish Tiffany, но слышала, что он капризный, поэтому отдать за него кучу денег не решалась.
Зная качество кремов от Sophin выбор сделала осознанно, и практически убила 2-х зайцев )))

Итак, лак Sophin №0054 мятно-голубой крем, плотный, требует 2-х слоев для плотного покрытия, немного полосит на первом слое, второй все скрывает и выравнивает поверхность ногтя, главное не скрести кистью по ногтевой пластине. Достаточно жидкий и хорошо выравнивается, не течет, главное перед нанесением 2-го слоя нужно подсушить первый. Глянец достаточно активен чтоб не использовать топ, но я воспользовалась сушкой, потому что была ночь и я не хотела испортить маникюр о белье.

Фото при дневном свете.
Хочется сразу сказать, цвет получился очень похожим, но камера немного приглушила зелень в оттенке, так получается почти со всеми мятными и тиловыми лаками. 

Решила попробовать дизайн с раскрашенным слайдером. Сейчас компания Milv стала выпускать слайдеры в черно-белом цвете, их конечно можно использовать в монохромном маникюре, но лакоманы придумали их раскрашивать, как реверсивный стемпинг, от чего добавляется множество вариантов использования. 

Слайдер-дизайн Milv N731

Тем же лаком Sophin 0054 я закрасила те элементы, которые посчитала нужным, можно было сделать конечно и ярче рисунок, но я постаралась придерживаться минимализма. 
После высыхания лака, работа со слайдером происходит по обычной схеме. Вырезаем, смачиваем и укладываем на ноготь. Одно отличие, слайдер дизайн нужно перевернуть и положить лаком к ногтю. При этом слайдер сразу прилипает к лаку основе, поэтому нужно постараться уложить слайдер сразу ровно. Боюсь двигать его не получится. Дальше по обычной схеме.

Слайдер-дизайн укладывала на белый лак Sophin 0001, как и советует производитель.


Хочется услышать ваше мнение о таком дизайне ;)

Ну, и заодно, покажу мой безумный дизайн, который придумала видимо в состоянии аффекта )
Здесь неумелый градиент лаками Sophin 236 и 54, который мне стыдно было оставлять голым, поэтому использовала слайдер-дизайн Milv N761 на указательном и безымянном пальце, а на остальных сделала стемпинг с плитки Moyou
 Сочетание лаков мне понравилось, но вот над ровным градиентом нужно еще работать.



Товары предоставлены магазином KrasotkaPro

Комментариев нет:

Отправить комментарий