вторник, 21 июня 2016 г.

Несколько товаров из магазина BornPrettyStore

 Продолжаю показывать плиточки и не только,
из магазина BornPrettyStore
Я не знаю с какой целью стали делать на плитках крупные рисунки, но думаю они многим пришлись по душе, особенно тем кто любит стемпинг на педикюре. Опять же есть крупные рисунки, а бывают цельные рисунки на всей плитке, я не знаю что вам больше нравится, но я решила попробовать такую плитку в деле.

Далее плиточка BORN PRETTY BP-L027 подробнее и ближе. Гравировка как и обычно качественная.



 Самый первый рисунок попробовала именно крупный, так как у меня не большие ногти, мне такой размер рисунка ни к чему.
Для стемпинга использовала краску BornPretty №7, это очень густая краска с удобной кистью и большим объемом.



 Пользовалась круглым мягким штампом, к которому у меня есть сменные подушечки, что очень удобно, можно сменить чтоб было лучше видно краску контрастную цвету подушки.
Сама подушка достаточно не уверенно стоит в держателе, так как она мягкая, может съезжать на бок и утопать в ручке, ведь в нем нет ограничителя. Но если попытаться то можно привыкнуть. Хорошо что давить на штампик не приходится, ведь он одним прикосновением захватывает краску с плитки и переносит ее на ноготь. 
Штамп мне понравился, только нужно аккуратно хранить его, но я пока не придумала где.





 


 Еще один маникюр, выполнен красной краской BornPretty №5
 Краска хорошо переносится и не засыхает на плитке, но пачкается больше обычного. Но все же, если вы хотите купить качественные и не дорогие краски для стемпинга, я думаю это лучший вариант.


 По коду на картинке можно получить скидку на сайте BornPrettyStore



Товары для стемпинга предоставлены BornPrettyStore
Лаки предоставлены магазином DanceRF

Комментариев нет:

Отправить комментарий