четверг, 16 июня 2016 г.

Декоративные заклепки BornPrettyStore


 Это снова я ))
Мне всегда нравилось как смотрится маникюр с заклепками под металл, но, если честно, я не решалась такой дизайн делать, потому что все выпирающие элементы меня немного смущают, ведь маникюр легко испортить просто потеряв 1,2 клепки.
Не смотря на свои страхи я решилась попробовать, и начала с малого.

Я не знаю как правильно говорить клепки или заклепки, поэтому использую оба слова, в надежде хоть в 50% случаев написать правильно )))

Продаются эти элементы декора  (ссылка на товар) в разном наборе, я выбрала самый беспроигрышный вариант, 500 штук разных размеров в 2х цветах, на мой взгляд самых популярных. Заклепки имеют выпуклую форму, их легко можно приклеить на клей а можно просто на не просохший лак и сверху закрепить топовым покрытием. Если вы хотите сделать дизайн с гель-лаком, то все еще проще, так как гелевые материалы держат такие вещи крепче, тем более не стоит беспокоиться что пропадет блеск и покрыть все топом.
В контейнере есть размеры 1,2 мм, 2 мм, 3 мм, в принципе они все ходовые, стоит только подобрать вариант дизайна и размер.

У меня получилось немного однообразно, видимо на большее я пока не решаюсь.
 На фото лак новинка от компании Dance Legend под названием Step #8 и слайдер-дизайн от NailFabrika. На мой взгляд заклепки 2мм здесь вписались очень гармонично )))

 В этом маникюре я использовала лаки Milv, трафареты RockNailStar и заклепки 3мм


С маленькими заклепками я еще не решилась сделать дизайн, но скоро....скоро

Купон на скидку.




Дизайн предоставлен магазином BornPrettyStore


Комментариев нет:

Отправить комментарий