понедельник, 11 апреля 2016 г.

Milv 70 / Konad 21


 Всем привет!
Сегодня хочу вам рассказать про карамельный лак для ногтей MILV 70 и милый вязанный маникюр, который у меня получился. 
Сразу хочу предупредить, цвет лака на официальных снимках на сайте не соответствует действительности, он там более темный и серый. А фотографий на просторах интернета практически нет. Поэтому надеюсь что мой обзор будет особо полезен желающим купить лак. 
Я редко ношу подобные цвета, потому что я любитель чистых оттенков, и желательно без перламутра. Но примерив этот цвет я чувствовала себя очень комфортно, он даже понравился своим карамельным блеском и теплотой.
Наносится лак очень мягко, не течет. сохнет быстро. При наличии перламутра полосит не сильно. Для плотного цвета достаточно 2х слоев лака. 
 На бежевых оттенках люблю светлый дизайн, поэтому выбрала вязанный узор белым лаком.
 Вид из далека. мне нравится!
 Рисунок взяла с плитки Konad 21
После маникюра всегда пользуюсь маслом Dadi Oil, впитывается быстро и не оставляет жирность на кожи.


Товары предоставлены на обзор KrasotkaPro
Пластина предоставлена http://konadrussia.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий