четверг, 3 марта 2016 г.

Лак для ногтей MILV № 59+26 и трафареты RockNailStar

 Здравствуйте!
Не так давно мне повезло познакомиться с лаком Milv 59. Именно повезло, потому что он мне очень понравился, ведь универсальные нюдовые оттенки должны быть у всех. Серо-бежевый цвет очень подходит моему цвету кожи и облагораживает ручки, может быть использован как база для дизайна, так и просто как повседневный маникюр подходящий дресс-коду. 
Все кто пытался подобрать себе нюд понимают насколько это сложная задача, ведь полутонов в светлых лаках очень много, и не каждый из них будет гармонировать с вашим цветом рук. Некоторые нюдовые лаки умудряются вытягивать из кожи красноту и руки моментально выглядят воспаленными и грубыми. Другие же делают ваши руки красивого трупного цвета, который точно не пойдет никому. В общем, это он! Мой цвет.

Фото при дневном свете. Два слоя лака и топ.

 Лак содержит мелкий серебристый шиммер, который делает лак интересней, абсолютно не замазочным и способствует приятному нанесению. При этом на ногтях шиммер слабо заметен и вообще не мешает удалению лака.

Способ применения:
1) Нанесите базу для лака.
2) Покройте ногти 1-2 слоями лака.
3) Дайте подсохнуть на воздухе.
4) Закрепите топом для лака.
5) Высушите на воздухе.

Лак по текстуре достаточно плотный и пластичный, при желании и умении можно нанести в один плотный слой. Я не стала рисковать и нанесла в два слоя. Наплывы образуются только если вы сильно будете стараться их сделать. Лак послушный. Родной глянец средний, я добавила сушку. 
 Вместе с лаком сразу решила использовать трафарет Rocknailstar Сердечки, да, пропустила я 14 февраля, поэтому сердечки будут к 8 марта )))) Сердечки сделала лаком Milv 26. он по цвету из наличия был самый подходящий.
Насыщенный бордовый цвет с мелким микро-шиммером как нельзя лучше смотрится с серой базой основного лака.

В использовании просты, на просохший лак нужно приклеить трафарет и хорошо его разровнять, проверить чтоб везде приклеился. Затем закрасить необходимое пространство контрастным лаком и резко снять трафарет чтоб края рисунка остались четкими. Для рисовании через трафарет необходимо выбирать лаки однослойники, чтоб в один тонкий слой они передавали максимум цвета, ведь повторный слой нанести у нас нет возможности. 

Трафареты выглядят так.


Результат при дневном свете. 
 При электрическом освещении.

В другой раз я решила сделать с этим же лаком маникюр со слайдером той же фирмы.


На мой взгляд, получилось очень мило и это все потому что лак универсальный )))

Когда маникюр готов я использую масло Dadi Oil, мне очень нравится его действие на кутикулу, не сушит как многие масла, растекается и сразу впитывается, и просто потрясающе пахнет ;)
Это фото после снятия лака.

В общем, в моем лакодомике прибыло! 

Товары предоставлены магазином KrasotkaPro

Комментариев нет:

Отправить комментарий