четверг, 31 марта 2016 г.

Два нежных представителя зимней коллекции от Ани Гореловой






Всем привет!
Продолжаю примерять лаки от Ани Гореловой из зимней коллекции этого года. Как обычно, мой взгляд упал вначале на ярких ее представителей, про Вересень и Листопад я уже писала. Но история показывает, что у Ани очень хорошо получаются светлые и сложные цвета. Поэтому я такие и выбрала. Сложный пыльный зеленый Травень и не скучный нюдовый Липень. 
С недавних пор, в поле моего зрения попали зеленые оттенки, а за собой притащили горчичные и хаки от чего я в полнейшем шоке. Я всегда раньше говорила, что все грязно-непонятное, горчичное и тыквенное мимо меня, и вот до чего я докатилась. 
Вообще, я знаю, что зеленый маникюр любят многие девушки, но, в реальной жизни, я таких встречала мало, в основном классические и женственные ногти. Я была такой же, а теперь, видимо, я стала настоящим лакоманьяком, палитра носибельных для меня лаков очень расширилась. И, почти все, оттенки зеленого начали активно заполнять цветовые пустоты в моем лакодоме. Итак...

Травень, он же Май. 
Послушный кремовый лак с мелкой серой крошкой и шиммером в составе, которые делают приглушенный светлый оттенок лака еще пыльным и интересным. Ложится лак просто прекрасно, в два слоя, не плешивит, сохнет быстро. Я при такой скорости высыхания даже топом не пользовалась, поэтому вы видите родной глянец. 
Два слоя лака при дневном свете


Украсила лак стемпингом с плитки Konad 21
Сделав один черный рисунок краской для стемпинга Konad я решила добавить еще один такой же только со смещением и другого цвета. Вот что вышло.
 Маникюр мне очень сильно понравился, проходила с ним несколько дней. Он интересный и спокойный, прям весенний ))


Липень, он же Июль
По наполнению Липень очень напоминает Травень, только шиммер в нем не черный а золотой и розовая пыль, которую видно только когда смотришь на лак живьем. Как я не старалась, не смогла запечатлеть ее на фото.
Общий вид маникюра очень приятный, похож на топленное молоко, спокойный и интересный. 
Правда, с нанесением лака у меня не задалось, нанеся 1 слой не советую возить кистью, потому что могут появиться плеши. Так же, первый слой надо подсушить, чтоб второй не стягивал его кистью. В остальном лак прекрасен, сохнет хорошо и глянец хороший.



Рисунок стемпинга с той же плитки )) белая краска Konad

Какие лаки вам больше понравились в Аниной коллекции?


Лаки предоставлены компанией Dance Legend
Плитка предоставлена магазином KonadRussia

Комментариев нет:

Отправить комментарий