пятница, 26 февраля 2016 г.

Обзор трех дисков для стемпинга hehe из магазина Lady Queen

 Всем, доброго времени суток!
С китайскими дисками Hehe все давно знакомы, есть куча отзывов в разных блогах, по этому, показанные сегодня дизайны не будут новинкой. Мое знакомство с дисками прошло успешно. Я переживала что качество гравировки будет низким, но я ошибалась, рисунки переносятся прекрасно. Сами диски не имеют логотипов-подложек на обратной стороне, но я думаю в дисках для стемпинга это не главное ))) 

 Лак от компании Madelon очень красивого кораллового цвета, поэтому полностью закрывать его стемпингом не хотелось. Кстати лак обладает прекрасными ТХ, быстро сохнет и имеет богатую палитру ))) 
Рисунок выбрала рыбок, но на пластине осталось еще много красивого, поэтому буду пользоваться не раз ))))
 

 hehe 029
  Как только получила этот диск поняла сразу, что буду использовать все узоры, они очень интересные. Поэтому это первый маникюр.
 
  А это второй, этот рисунок мне понравился больше остальных. На фото вы видите колечко в виде короны, которое я заказала вместе с дисками.
 
 

 hehe 045
 Этот маникюр вы могли видеть в прошлом посте, прошу прощения за повтор.

 
Поближе то самое кольцо. Один камушек приклеен криво, но это поправимо ))) На мою руку это кольцо подойдет лишь на мизинец, или на фалангу как на фото. В принципе я его брала для фото по этому не жалею.

Вот такая посылка поучилась от магазина Lady Queen

Если решитесь на покупки, можете получить скидку 15% по коду FGLC15

Лак можно купить в магазине http://madelon.ru/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий