четверг, 28 января 2016 г.

Двое из ларца Color Club

Всем привет!
Простите меня что я очень долго не писала здесь, я постараюсь исправиться. 
Сегодня речь пойдет о ярком голографике Color Club Blue Heaven.

От производителя:
Лаки для ногтей Color Club давно завоевали популярность во всем мире. Разработанные специально для профессионального использования, они не содержат формальдегид, толуол и DBP и имеют богатейшую палитру оттенков: от нежных и романтичных телесных тонов, и насыщенных классических оттенков до неоновых и ярких. Благодаря гелеобразной текстуре лак легко наносится, быстро сохнет и не теряет яркости на протяжении недели. 
Страна-производитель - США.

От меня:
Лак отличник. Ложится прекрасно, в 2 слоя полностью перекрывает свободный край ногтя. Родного глянца не достаточно, топовое покрытие желательно, но оно может немного погасить голографию. Голография у марки наиярчайшая! Одна из самых ярких и красивых среди всех виденных мною брендов. Цвет, конкретно у этого лака, классический серебристый с легкой голубой ноткой. Этот лак прекрасно подойдет для стемпинга, он плотный и яркий. 
Ходила с маникюром около 4 дней, для меня это очень долго. Обычно лак на мне так хорошо не держится. Снимается легко, не оставляет блеска на руках.

Лак при дневном свете без солнца.

 Лак со вспышкой.

 По счастливой случайности у меня оказался брат-близнец лака описанного выше, только в виде гель-лака. Вообще, это первый гель-лак с голографическим эффектом, который я вижу. Раньше мне казалось, что этот эффект в геле не возможен. Ну и раз они оба у меня оказались, их стоит сравнить. 
Гель-лак Color Club Blue Heaven
Дневной свет, 2 слоя

От производителя:

Гель-лаки от Color Club это:
Запатентованная крышечка флакона с изображением цвета гель-лака; 
Удобная и простая в применении кисть для оптимального покрытия; 
Сияющий блеск и удивительная глубина цвета; 
Двухслойное покрытие защищающее цвет и блеск гель-лака; 
Полимеризуется за 30 секунд в LED- лампе и за 2 минуты в UV-лампе; 
Профессиональный объем флакона - 15 мл; 
Снимается за 5-8 минут с помощью жидкости для снятия гель-лака Color Club, Simple Soak Gel Remover; 
Страна производитель: США

От меня:
Меня смутило определение на сайте, где было написано "полупрозрачный", но это оказалось не так. Для полноценного покрытия мне хватило 2 слоев гель-лака, кроме базы и топа конечно. Гель-лак имеет очень приятные характеристики, при нанесении у меня не возникло никаких проблем. Снятие гель-лака прошло быстрее чем я ожидала, примерно за 5 минут он отошел от ногтя полностью. 
Голография у гель-лака такая же яркая как и у лака, но выглядит гель немного иначе. Мне показалось что он воздушный, голография не такая линейная как у лака.
Фото со вспышкой.


 Мне понравились оба представителя марки, думаю что каждый сам выберет что ему удобней, но а то что выбор есть,это прекрасно. Я уже некоторое время предпочитаю лак для ногтей. 
Наглядное сравнение, разница минимальна, думаю что многие ее даже не увидят. ))) 

Как вам эти красавцы?


Товары предоставлены магазином КрасоткаПро

Комментариев нет:

Отправить комментарий