среда, 7 октября 2015 г.

MultiLac "Верона" и "Спелая смородина"

Это снова я, надеюсь еще не надоела )))
Теперь решила вас порадовать разнообразием, ну хоть немного, а то все слайдеры да стемпинг. Просто мне попали в руки дотсы разного калибра и я решила их применить, благо с мультилаком это сделать проще простого. 
Но для начала предлагаю вам оценить цвета Multilac "Верона" и "Спелая смородина" надеюсь пояснять где какой не нужно )))
Верона - красивый розовый оттенок, достаточно яркий, но не кричащий. Плотное покрытие дает в три тонких слоя, текстура желейная. На фото два слоя, и мне кажется что он немного просвечивает. Однофазный. Глянец родной.
Спелая смородина - чернильный фиолетовый, плотный, ложится в один слой. На фото один. Глянец родной. Однофазный.
Стойкость очень хорошая, в большинстве своем подойдут для дизайна, так как плотные и насыщенные цвета. 
Нарисовала дотсами разных размеров точки, имитацию лунного маникюра. Зеленые точки сделаны Multilac "Мятная прохлада", его показывала ранее. 

Еще вариант, который мне понравился больше.

Из дополнительных средств использовала те, что на нижнем фото. Клинсер перед маникюром и ремувер для снятия гель-лака. Снимается нормально, но для тонких ногтей рекомендую пользоваться базой под гель-лак. Если же ногти крепкие, то достаточно подержать ремувер под фольгой минут 20-30. 
Ну а теперь расскажите, как вам точечный маникюр?


Материалы предоставлены компанией ruNail professional

Комментариев нет:

Отправить комментарий