понедельник, 19 октября 2015 г.

Лиловый дуэт Masura


Маникюр в лиловых тонах возник когда я увидела слайдер-дизайн Milv 516, эти розы сразу же меня покорили своей красотой. Кроме этого, мне эти два оттенка гель-лака виделись именно в одном маникюре, потому что они очень гармонично перекликаются.
Однофазный гель-лак Masura Аметистовая орхидея имеет кремовую текстуру и приятное нанесение. насыщенный, плотный цвет  получается в два слоя. 
Трехфазный гель-лак Masura из коллекции Кошачий глаз под названием Пламенное сердце. Ложится так же в два слоя, магнит нужен только на втором. Сверху весь маникюр покрыт витаминным топом, поэтому такой сумасшедше-бликующий глянец. 

 Еще мне понравилось сочетание со слайдером Born Pretty
Спасибо за внимание, мне очень приятно читать ваши комментарии )))
Пока пока....

Гель-лаки предоставлены компанией Masura
Слайдер-дизайн предоставлен компанией Milv

Комментариев нет:

Отправить комментарий