пятница, 16 октября 2015 г.

Masura "Драгоценные камни"


 Всем привет!
Наконец то я сделала маникюр со всеми присланными мне гель-лаками из новой серии Драгоценные камни от Masura. Сразу стоит сказать, что это просто нереально крутая коллекция, все оттенки одинаковы по своим ТХ, отличаются только глубиной проявления магнитного эффекта, но это уже зависит от цвета. Характеристики гель-лаков мне понравились на ровне с Кошачьим глазом, о которых я уже писала. Но если у "кошек" манипуляции с магнитом дают яркую полоску или точку на поверхности геля, то Драгоценные камни имеют гораздо больше вариантов для дизайна, вы это сами увидите на фото, иногда у меня не получалось все ногти сделать одинаковыми )))
На всех фото гель-лак нанесен в два слоя, магнитный эффект делаю только на втором слое, сверху покрываю Витаминным топом без липкого слоя. У него слегка каучуковый эффект, к которому нужно привыкнуть, но глянец при этом нереальный. Наносит гель-лак очень равномерно, не затекает и не убегает от краев ногтевой пластины. 

Гель-лак "Из Сокровищницы Византии" 
 На фото выше я пыталась сделать магнитный градиент, подставив магнит плоской частью к торцу ногтя.
Ниже гель-лак в сочетании с черным рисунком слайдер-дизайна. 


Гель-лак "Камея Императрицы" очень глубокий насыщенный изумрудный цвет, впечатлил очень.


  Здесь я решила на черной основе Свиток Кандзи от Masura, сделать выпуклый камушек, просто поставила каплю гель-лака а затем каплю топа. Перед этим отпечатала немного переводной фольги. 

Гель-лак "Гранаты Миледи" имеет очень спокойный и одновременно интересный цвет. Серо-сиреневый оттенок очень подходит для осеннего периода.



 Гель-лак "Шапка Мономаха" в буро-коричневой базе содержит много мелких переливающихся частичек, что это конкретно я не определила, возможно шиммер, а возможно более крупные магнитные частички.
 Игра магнита дает выраженный седой эффект, смотрится интересно
 На фото ниже я сравнила гель-лак "Шапка Мономаха" и гель-лак из серии Кошачий глаз "Большая медведица", у них практически одинаковая основа, но смотрятся они по-разному .
Когда я только получила посылку, не смогла удержаться и намазала гель на ноготь, не ради цвета, а ради уникального магнитного эффекта. Я наверное, на минут 5 зависла с магнитом, просто водила им над гелем наблюдая за причудливыми узорами и быстым перемещением магнитных частичек. Это как медитация была, настолько увлекательное занятие!
В общем, мне очень понравился эффект, жаль только, что оттенки слишком осенние, я люблю поживей цвета. Думаю, что с производительностью компании Masura мы обязательно увидим много новых оттенков и интересных эффектов.


Гель-лак предоставлен компанией Masura

Комментариев нет:

Отправить комментарий