понедельник, 12 октября 2015 г.

Заячный маникюр с Dance Legend Binary

 Всем привет!
Сегодня я не просто с маникюром, а с градиентом, что для меня не особо то частая практика. Сделав градиент впервые, я вынуждена была переделывать весь маникюр, потому что губка протерла мне дыру в лаке-основе. После такого опыта повторять не хотелось, но градиент мне нравится, тем более что теперь он не особо "грязный" вид маникюра.
С линейкой лаков Binary я познакомилась на примере этих двух красавцев. Знакомство приятное, так как лаки очень приятные по ТХ. Белоснежная Полина особенно популярна у меня, потому что, белый лак для любителя дизайна, это просто необходимость, а хороший белый лак, это редкость. Светло-зеленая, травяная Яна мне тоже очень понравилась, хоть зелеными я почти не крашу, цвет очень нежный и для лета идеален.
 Чтоб градиент сильно не испачкал мне пальцы и не испортил настроение, я пользуюсь "голубой штучкой" от Dance Legend ))) это мега изобретение, спасибо марке что сделали такой качественный продукт. И цена доступная и снимается  замечательно!
Не буду отвлекаться и сразу покажу вам результат моих стараний.
 Это типа "маникюр в образе" )))
 И ближе.
 Слайдеры Milv
Стирается сие творчество очень просто, даже масляной ЖДСЛ, которую недавно выпустили Dance Legend. В ней особо приятна упаковка, обожаю помпу на бутылках, очень удобно. Жидкость снимает лак очень мягко оставляя на руках масляный след, кожа не пересушивается, для меня это очень важно. А так как мой муж особо чувствителен к запахам ацетона, стирать лак не провоняв всю квартиру это подарок!
Спасибо что заглянули!
Пока пока.....


Лаки предоставлены компанией Dance Legend

Комментариев нет:

Отправить комментарий