вторник, 6 октября 2015 г.

Anna Gorelova by Dance Legend. Огнецвет и Невод

 Всем привет!
В середине лета этого года вышла коллекция лаков от Ани Гореловой, которая так и называлась Лето. Просмотрев все оттенки, я как обычно зацепилась за красный Огнецвет, которые я очень люблю, и голубой Невод, которые меня сильно привлекают, но их не ношу. Именно их я вам сегодня покажу.
Огнецвет. Кирпично-красный линейный голографик, не яркий, как будто припыленный. Голография не сильно выражена, но на солнце играет красиво. Наносится очень просто, для плотного цвета требуется 2 слоя. На фото блеск родной, Сохнет минут 15-20.
 Фото при дневном освещении. Цвет мне понравился, не кричащий и интересный.
 Фото под лампой.


 Невод. Небесно голубой кремовый лак с золотистой слюдой, ложится в два стоя, сохнет около 20 минут. В нанесении достаточно покладист, не особо полосит, слюда не комкуется и красиво распределяется по поверхности ногтя. На руках смотрится очень красиво и по-летнему. Я хоть и не часто ношу голубые и синие цвета, этот красавец будет среди любимчиков.

 
Добавила слайдер-дизайн BornPretty BP-W19
 Смотрится маникюр просто нереально красиво!
При снятии немного затрудняет процесс слюда, она остается на ногте и ее приходится тереть сильней чтоб она полностью отошла. Лак снимаю новой масляной жидкостью для снятия лака от Dance Legend, нравится тем что и лак снимает и кожу не сушит, пальчики прям масляными остаются. После снятия я мою руки с щеточкой и  все.
А вам какие лаки из летней коллекции приглянулись?

Лаки предоставлены компанией Dance Legend
Слайдер-дизайн предоставлен Bornprettystore

Комментариев нет:

Отправить комментарий