среда, 2 сентября 2015 г.

Знакомство с MultiLac


Всем привет!
То, что гель-лак сейчас очень популярен, ни для кого не секрет, на них обратили свое пристальное внимание даже увлеченные лаками девушки, которые всегда были за здоровье ногтей и разнообразие. И я не стала исключением.
На MultiLac от компании ruNail professional я обратила внимание давно, в основном привлек внимание очень стильный дизайн флакона. Так же мне нравится сама идея однофазного гель-лака, ведь не нужно покупать дополнительные базу и топ чтоб накрасить этим гелем ногти. 

Для маникюра я использовала MultiLac Ландыш, дизайн сделала MultiLac Спелая смородина
Итак, как вы уже поняли, технология нанесения MultiLac проста. 
1 - подготавливаем ногтевую пластину: Снимаем блеск бафом, обезжириваем, наносим праймер.
2 - Наносим MultiLac, полимеризуем  каждый слой в лампе. На фото гель-лак в три тонких слоя.
И ВСЕ!
Ни липкого слоя, ничего лишнего, почти как лаком накрасить, только еще и сушить не надо. 

Я решила добавить лаконичный дизайн, для которого мне потребовался темный MultiLac под названием Спелая смородина. Он очень пигментирован и для дизайна мне понадобился всего один слой геля.
На полностью просохшем геле я нарисовала тонкой кистью для дизайна ногтей, треугольники и поставила точки, вновь просушила в лампе. В конце добавила полосочки ленты для дизайна. 
У MultiLac очень богатая палитра цветов, большой объем флакона и прекрасные характеристики. 

Ходить с таким маникюром мне очень понравилось, он постоянно привлекал внимание окружающих и подходил к любому наряду. 
Маникюр получился очень стойким, через неделю носки не появилось никаких дефектов. 
Для снятия я использовала специальную жидкость для MultiLac и гель-лаков. Есть мнение, что MultiLac плохо снимается, но у меня получилось снять его достаточно просто. Я спилила блеск и сделала гель-лак тоньше, что способствовало более быстрому растворению жидкостью. Завернула в фольгу на 20 минут и все. Если беспокоитесь, что MultiLac не снимется, подержите его под фольгой дольше и все легко отойдет.
А как вы относитесь к гель-лакам и к MultiLac в частности? 

Спасибо что заглянули, я это очень ценю!


Продукция предоставлена магазином Runail

Комментариев нет:

Отправить комментарий