четверг, 17 сентября 2015 г.

В Тихом Океане вместе с Masura

Всем привет!
Сегодня хочу вас познакомить с гель-лаком от Российской компании Masura, если вы еще не знакомы с ними, конечно. Производительность этой компании, если честно, меня просто поражает. У них новинки выходят чуть ли не каждую неделю. Так что, готовьтесь, в ближайшее время будет много обзоров на новинки от Masura. 
Но сегодня речь пойдет о термо гель-лаке "В Тихом Океане" прекрасного, летнего, мятного цвета. 
Гель-лак, трехфазный, т.е. по технологии нанесения ему требуются база и топовое покрытие. Сам гель-лак в нанесении абсолютно беспроблемный, поэтому маникюр занимает не сильно много времени. Для плотного цвета мне понадобилось всего два слоя цвета и по 1 слою базы и топа.  При этом маникюр не получился "тяжелым" пирогом, смотрится как простой лак для ногтей. 
Снимается очень легко с помощью специального средства, замачивая ногти в фольге на 10 минут.
Для пущей красоты, я добавила в маникюр слайдер-дизайн, который очень подчеркнул цвет гель-лака.

 Немного про слайдер-дизайн BP-W14  Born Pretty  (ссылка на набор слайдеров) с сайта Bornprettystore
 Слайдер содержит два рисунка, разделенные тонкой полоской на 10 элементов, которые подойдут на узкие ногти, я бы сказала, что даже слишком узкие. Поэтому, на 10 пальцев слайдера не хватит. Пленка с рисунком очень тонкая, и, как будто, немного тянется, поэтому, положив слайдер на липкий слой топового покрытия, я его немного потянула в стороны и он растянулся на весь ноготь. Не покрывая сверху топом, я немного подержала слайдер в УФ лампе, мне показалось, что он так лучше закрепился на ногтевой пластине. По крайней мере, обратно слайдер не стянулся. При всех этих манипуляциях, рисунок слайдера не пострадал и не исказился, что меня очень порадовало. В общем, впечатление от них приятное. 

На фото виден термо-эффект гель-лака. Он конечно, не кардинально меняет цвет, но все же, от холода становится заметно ярче и насыщенней. 
Безымянный палец теплый, остальные холодные.
Впечатление от гель-лаков Masura у меня сложилось очень положительное, поэтому скоро будут новые обзоры.

Спасибо что заглянули!
Пока-пока...


Слайдер-дизайн предоставлен для обзора магазином Bornprettystore  
Гель-лак предоставлен компанией Masura

Комментариев нет:

Отправить комментарий