пятница, 18 сентября 2015 г.

Однофазные гель-лаки Masura Basic


Всем привет!
Недавно познакомилась с новыми однофазными гель-лаками Masura, вся коллекция содержит несколько цветов, преимущественно осенней гаммы, но есть и яркие красавцы, которые подойдут и для лета ))). В общем коллекция универсальна. 
Большое преимущество однофазных гель-лаков, это простота использования, ведь для него не нужны дополнительные слои базы и топа, поэтому маникюр не утяжеляется. Еще огромный плюс, это сокращение времени на маникюр, это происходит по тем же причинам. 
Есть у данных гелей одна особенность, их желательно наносить на ногти по одному, потому что гель имеет тенденцию "убегать" от края и кутикулы. Такие особенности встречаются достаточно часто, у разных марок, поэтому данную особенность просто нужно принять как есть, а не записывать в минус. Ну, это мое мнение.
На фото два слоя гель-лака "Марсала стиль", цвет очень глубокий с ягодной ноткой. Очень красивый, осенний.
По технологии рассказывать особо нечего. Голые ногти обезжириваем, мажем праймером, затем наносим несколько слоев гель-лака, каждый полимеризуем в лампе, снимаем остаточную липкость и все. Липкости кстати очень мало. 
На безымянном пальце сделала дизайн на гель-лаке Желтый дуб. Сочетание цветов мне очень понравилось.
Ну и для наглядности, стемпинг золотой краской, рисунок взяла с диска hehe 035 (ссылка на магазин)
Преимущество гель-лака, можно хоть каждый день менять дизайн ))) Стемпинг той же краской, рисунок с плитки BornPretty BP-L016

В этой же коллекции осенних лаков затесался абсолютно девочковый цвет гель-лака под названием "Кашемировая роза". Я редко пользуюсь такими оттенками, но в этот раз мне цвет очень понравился, я прям с удовольствием его носила. В нанесении он такой же, как предыдущий, немного уползает от кутикулы, поэтому я наношу его по пальчику и сразу полимеризую, пока не сбежал )))
На фото два слоя гель-лака.

Добавила слайдер-дизайн от магазина Lady Queen 

Немного про снятие гель-лака. Делаю это как и все, под фольгой с помощью специального средства от Masura. Но снимается гель просто потрясающе быстро, уже через 7 минут под фольгой я прям чувствую как гель лопается, в итоге я убираю фольгу практически вместе с гель-лаком на ватке. Ноготь практически не травмируется, если только от влияния средства. За это Masura получает высшую оценку от меня, ведь у меня ногти тонкие и снятие геля их сильно травмирует.
Девочки, спасибо что прочитали! Как вам цвета и марка?
Жду комментариев )))
Пока пока....


Гель-лаки предоставлены для обзора Masura 
Слайдер-дизайн и диск предоставлены  Lady Queen 
Плитка для стемпинга предоставлена BornPrettyStore 

Комментариев нет:

Отправить комментарий