четверг, 9 июля 2015 г.

ZOYA Ciara, MILV N 254


Всем привет!
У вас бывает такое, что сильно хочешь какой то цвет или конкретный лак, но все не получается его поймать? У меня такое случается постоянно, и это лак был куплен в одном из таких порывов ))) К счастью он оказался действительно хорош, и теперь находится у меня в любимчиках. 
У нас в городе лак марки ZOYA появился относительно недавно, и я скупила почти все хотелки буквально за пару месяцев. И теперь, когда я хочу цвет, но не уверенна в какой марке его искать, иду за ZOYA, это беспроигрышный вариант. 
На самом деле цвет лака совершенно непередаваем камерой, он ягодный, но на всех снимках смотрится бордовым. Вообще это вечная проблема неопределенных цветом, ну и кривых рук фотографа ))
В пару к лаку идеально подошел слайдер-дизайн MILV N 254, он конечно отличается по цвету, но находится в одном диапазоне, что дает красивое сочетание. Мне очень понравился рисунок на слайдере, нежный и выразительный, лаконичный и разносторонний, прям запал в душу. В использовании он так же хорош как и все слайдеры MILV.

 
 
 

 Вот такой вышел маникюрчик!
Спасибо что заглянули )))
Пока пока....


 Образцы  предоставлены  компанией MILV 
Сайт с наклейками и лаками Milv: www.milv.ru
Группа Milv Вконтакте http://vk.com/milvmilv 

Комментариев нет:

Отправить комментарий