воскресенье, 5 июля 2015 г.

Слайдер-дизайн MILV N 207


 Всем привет!
Это самый красивый из спорных слайдер-дизайнов, которые я выбирала. Потому что тиловый цвет в маникюре я не использовала никогда, да и лака такого оттенка у меня нет. Сочетать этот слайдер с розовым лаком мне показалось не очень уместным, слайдер слишком интенсивный для спокойного лака. 
Нашла в закромах лак, который покупала для стемпинга, на нем и остановилась. 




 В общем, ходить с таким цветом на руках мне понравилось. Цвет слайдера интересный и выделяется на руках. Стирается легко, в отличии от лака, который окрашивает ногтевую пластину.
Спасибо что заглянули
Пока пока...


Слайдер-дизайн  предоставлен  компанией MILV 
Сайт с наклейками и лаками Milv: www.milv.ru
Группа Milv Вконтакте http://vk.com/milvmilv

Комментариев нет:

Отправить комментарий