среда, 1 июля 2015 г.

Лак для ногтей MILV 12 слайдер-дизайн MILV N 155

Всем привет!
Сегодня расскажу про еще один лак MILV под номером 12, с цветом которого я так и не определилась. Некоторые его называют "васильковым", другие  "лавандовым", а для меня он просто сиреневый ))) Я к подобным цветам на моих руках отношусь не однозначно, именно поэтому их у меня нет. Я все не пойму идет мне он, или не особо. Но в паре со слайдер-дизайном лак смотрится очень красиво, это однозначно!
В нанесении лак очень покладист, первый слой немного просвечивает но не плешивит, сохнет быстро. Второй слой полностью перекрывает ногтевую пластину и не наплывает, сохнет уже дольше, поэтому стоит воспользоваться сушкой, хоть родной глянец и достаточно выразителен. Стойкость в среднем 2-3 дня, в зависимости от аккуратности.
 Этот слайдер я заметила давно, он отличается не только красивым цветом, но и комбинированным рисунком, который сочетается и выделяется. В использовании он так же прост как и остальные слайдеры от MILV. Пленочка тонкая, но достаточно прочная и не рвется. На ноготь ложится без проблем, не бугрится и плавно облегает ногтевую пластину любой изогнутости. При нанесении топа рисунок не размазывается.



В общем, продукция MILV мне более чем понравилась, буду пользоваться и далее.
На этом все, спасибо что заглянули!
Пока пока....


Образцы  предоставлены  компанией MILV 
Сайт с наклейками и лаками Milv: www.milv.ru
Группа Milv Вконтакте http://vk.com/milvmilv 

Комментариев нет:

Отправить комментарий