воскресенье, 21 июня 2015 г.

Dance Legend Binary 20 Daria, 26 Eugenia, MILV S 171, Konad Piato 1

 Всем привет!
Подошел черед рассказать вам про лаки из коллекции Binary от Dance Legend, которые отличаются повышенной прочностью и стойкостью, которые достигаются в паре со специальным топом той же серии. Заявленный эффект напомнил мне успешную серию CND VINYLUX, которая должна держаться до недели, но на мне не работает. Я уже давно не рассчитываю что обычный лак будет держаться дольше трех дней, потому что любые эмалевые лаки спустя пару дней начинают трескаться, и теряют вид. Сразу скажу, что ногти у меня очень мягкие, и играя под лаком не могут оставаться без трещин. Этот лак продержался три дня, даже без топа, считаю подобный результат очень хорошим. 
В нанесении лак очень приятный, темный оттенок вообще сказочный, ложится очень ровно. Сохнет быстро, глянец имеет выраженный и стойкий. 
Мне очень понравился оттенок Дарьи, невероятно глубокий цвет, очень приятный фиолетовый, такой встречается не часто.
20 Daria

 
 Украсила маникюр стемпингом Konad рисунок с плато 1, лак для стемпинга выбрала зеркальный 04 от El Corazon.

 

26 Eugenia
Евгения, как и большинство разбеленных оттенков, более капризна в нанесении и ложится более плотным слоем, чем Дарья. Но красота и необычность оттенка заставляет ей все простить. Оттенок у Евгении, что-то среднее между нежным розовым и персиковым, но все же более розовый. Как понимаете, поймать оттенок на фото практически невозможно, он постоянно теряет персиковую нотку.
Такой нежный оттенок лака напомнил мне про слайдер-дизайн с сердечками, и я не удержалась от него. По-моему, из дуэт просто невероятно гармоничен!
Слайдер-дизайн MILV S 171 можно использовать на светлый а не белый фон, возможно он будет виден и на темном фоне, только я это еще не успела проверить.  



 
 Очень красивый лак!
Вот такой получился обзор, спасибо что заглянули!
Пока пока.....

Слайдер-дизайн предоставлен компанией MILV 
Сайт с наклейками и лаками Milv: www.milv.ru
Группа Milv Вконтакте http://vk.com/milvmilv
Лаки для обзора предоставлен компанией Dance Legend
https://vk.com/dancelegend
https://www.facebook.com/DLpolish
https://instagram.com/dancelegendofficial/

Комментариев нет:

Отправить комментарий