понедельник, 11 мая 2015 г.

Sophin 276 + Born Pretty BP-L008 и белая краска для стемпинга Born Pretty

 Всем привет!
Сегодня у меня такой летний маникюр что любуюсь на него без остановки.
В основе всего, песочный лак Sophin 276, который выглядит очень не определенно, что то среднее между неоном и пастелью, все зависит от освещения. Мне очень нравится текстура этого песка, он очень мелкий и матовый, летом смотрится очень красиво. Наносится просто, не течет, комков не образует. на фото два тонких слоя. Высыхает примерно за 20 минут. Снимается тоже не сложно, поэтому у меня на очереди к покупке несколько других оттенков.
Белый лак той же фирмы я полюбила с первого покраса, на фото лак в один слой, на мой взгляд для белого крема это просто восхитительный результат.
Сначала я хотела сделать водный маникюр , но что-то пошло не так и он получился не выразительным хоть и потратила я на него наверное час. Поэтому, на второй руке я просто сделала стемпинг с помощью плитки  Born Pretty BP-L008 и белой краской того же производителя.
 На этой плитке очень много красивых узоров с качественной гравировкой, в этот раз выбрала такой.









 Краска для стемпинга мне понравилась, она не сильно яркая и не перебивает основной цвет лака, а только дополняет его. Рисунок отпечатывает четко, его видно хорошо. В общем мне краска понравилась.
 В общем, на сегодня все.
Скоро будет еще пост про плитку  Born Pretty BP-L008
Пока пока....



Плитка и лак предоставлены магазином Bornprettystore  

Комментариев нет:

Отправить комментарий