суббота, 23 мая 2015 г.

Picture Polish Paris + Слайдер-дизайн MILV 235

Всем привет!
Сегодня хочу вам рассказать про прекрасный лак Picture Polish Paris, который достался мне случайно, по воле одной очень милой и невероятно доброй и бескорыстной девушки по имени Оля! Спасибо большое нашему общему хобби, которое свело нас, потому что таких людей мало и они должны быть в жизни каждого человека, чтоб можно было с уверенностью знать, что мир еще не без добрых людей!
Лак оказался очень покладистым в нанесении, мне его не пришлось корректировать вообще, а это для меня очень важно. Сохнет поразительно быстро, ну а про красоту и говорить не приходится. Ношу его 4 день, только торцы затерлись и это не заметно из-за цвета и игры голографии.  
Дневной свет от окна
Я давно уже не ношу просто лак, обязательно добавляю дизайн, иначе скучно. В этот раз выбрала слайдер-дизайн MILV 235, на мой взгляд наилучшим образом подходящий к Picture Polish Paris. 
Слайдер очень красивый, не яркий, но броский и запоминается. В использовании все слайдер-дизайны от MILV идеальны, тонкие, не бугрятся, очень просты в обращении. Думаю других производителей теперь даже рассматривать не буду. 




Позже, я решила добавить стемпинг, на мой взгляд его не хватало в этом маникюре.
Стемпинг выполнен с помощью серебряной краски для стемпинга El Corazon st-21 и плитки для стемпинга Moyou Pro XL 10


На сегодня все, спасибо что заглянули )))
Пока-пока...

Лак для стемпинга предоставлен компанией El Corazon
Слайдер-дизайн предоставлен магазином MILV
Сайт с наклейками и лаками Milv: www.milv.ru
Группа MILV в контакте  http://vk.com/milvmilv


Комментариев нет:

Отправить комментарий