воскресенье, 17 мая 2015 г.

Picture Polish Bette, Слайдер-дизайн MILV 205


Всем привет!
На днях  получила для тестирования вот такую посылочку от компании MILV. Спасибо им огромное!!!
Сижу теперь перебираю слайдеры и представляю какой маникюр с ними сделаю. ))) Самый первый решила сделать незабудочно-голубой маникюр со слайдер-дизайном № 205, тем более, что мне надо было опробовать Picture Polish Bette, а они так мило смотрятся вместе.
Я, конечно, использовала уже слайдер-дизайн в маникюре, но с MILV это первый маникюр. Я вообще с этой маркой не знакома. Поэтому, мои впечатления нельзя назвать мнением специалиста, скорее эмоциями любителя начинающего делать маникюр не только с помощью лака для ногтей ))
Думаю, все мы знаем как выглядят слайдер-дизайн, подробно показывать смысла нет. Технология использования тоже одна, вырезаем элемент, кладем в емкость с водой, вытаскиваем, промокаем салфеткой, переносим с бумаги на накрашенный ноготь, разравниваем, обрезаем и покрываем топом. Вот и готов маникюр, красивый и яркий. 
Конечно, не все так просто, руки у всех разные, у некоторых кривые ))) ну и привыкнуть надо к такой кропотливой работе. Но я думаю, это дело наживное, сами посмотрите, что у меня получилось с первого раза.
 Так маникюр выглядит на другой руке.
Стоит уже сказать о лаке  Picture Polish Bette, как оказалось, этот лак не всегда верно передает оттенок на фотографии. На чужих фотографиях меня он не привлекал особо, хоть я знаю что оттенок мне идет, увидев его живьем, я поняла что это мой лак ))) а накрасив, убедилась в этом. По ТХ Picture Polish Bette такой же как все пикчеры, не сильно плотное желе с множеством рваной голографии, плотное покрытие получается в три слоя, сохнет быстро. Голография играет даже при минимальном освещении, на солнце же все переливается.

Приближая картинку можно увидеть "пиксельность" рисунка, но видно это только на макро, и то не на всех  



  Так маникюр выглядит в комплексе ))

 В общем, я соглашусь с общим мнением по поводу слайдер-дизайна от фирмы MILV, они чудесны! Пленочка тонкая, на ногте совсем не заметна, не бугрится по краям ногтей, легко обрезается и укладывается. Буду с удовольствием пользоваться дизайном и показывать вам )))
Еще раз спасибо компании MILV!

Как вам такой дуэт? 
До скорой встречи
Пока-пока...

Слайдер-дизайн предоставлен для тестирования
Сайт с наклейками и лаками Milv: www.milv.ru
Группа Milv Вконтакте http://vk.com/milvmilv

Комментариев нет:

Отправить комментарий