пятница, 29 мая 2015 г.

Chanel Pirate # 08 MILV 251

Всем привет!
Это снова я ))) только теперь с первым своим люксовым лаком Chanel Pirate # 08, который для меня является идеальным красным. Ну и конечно, в паре с ним идет слайдер-дизайн от MILV под номером 251, уже давно всеми подряд показанный и любимый. Честно, вначале хотела его показать с зеленым лаком, но похожего оттенка у меня нет, поэтому как то так. 
Снова повторюсь, что MILV выпускает самые лучшие слайдеры, я не успеваю следить за обновлениями, и так все хочется попробовать, а у них еще и такая производительность на новинки, что диву даешься. В общем, вы лучшие!
Фото сделаны при дневном освещении.

 
 
 Теперь стоит рассказать и про лак Chanel Pirate # 08. Выбирала его по отзывам и свотчам, не специально, но так много красивых фото, так много восторгов, что когда мне подарили карту в Летуаль, я не раздумывая пошла искать именно его, потому что красного лака с такими характеристиками у меня не было. До этого момента я честно считала что лак для ногтей из люкса - это кич, не иначе, тем более, многие пишут что стойкость у него никакая. 
Вы не представляете какие я испытывала чувства, когда я купила Chanel Pirate, это был восторг, не иначе, просто потому, что я на это решилась )))
Второй раз я испытала восторг когда стала наносить лак на ногти. Скажу вам честно, он стоит своих денег, только за нанесение и высыхание, за кисть, за красоту!!!  Действительно прекрасный лак, один из тех, которые сами себя красят (теперь я поняла значение фразы). 
Плотное желе по текстуре, не текучий, ложится просто супер мягко, кисть позволяет залезть куда необходимо, глянец нереальный просто. 
В общем хватит восторгов ))) Если вам нужен красный лак, берите его, не пожалеете!

Два слоя лака при дневном освещении. Глянец родной
 
 
 И снова композиция
 Вот как то так )))
Спасибо что заглянули
Пока пока....


Слайдер-дизайн предоставлен компанией MILV 
Сайт с наклейками и лаками Milv: www.milv.ru
Группа Milv Вконтакте http://vk.com/milvmilv

Комментариев нет:

Отправить комментарий