среда, 13 мая 2015 г.

Born Pretty BP-L008 + Vipera 820 + тинты Dance Legend

Всем привет!
Сегодня хочу вам показать летний маникюр выполненный с участием плитки для стемпинга Born Pretty BP-L008 и тинтов Dance Legend. 
В основе маникюра стоят 2 лака, белый Sophin 001 и неоново-оранжевый Vipera. Белый однослойный крем, замечательного качества, оранжевый уложила в два слоя. Ложится хорошо, по текстуре крэле, сохнет быстро. В общем оба лака-основы замечательные по своим ТХ. 
Фото сделаны при дневном освещении


У меня много разных плиток, но вот эти рисунки с верхнего ряда этой плитки мне понравились с первого взгляда.  В этот раз выбрала угловой рисунок из-за того что его можно отпечатать не на весь ноготь. Вообще гравировка у этих плиток на уровне Moyou, гравировка ровная и глубокая. А рисунки все время обновляются, лично я даже не успеваю следить за обновлениями.
Подобные рисунки специально сделаны для того, чтобы их разукрашивали тинтами. Так как у меня на ногтях основным цветом был неон, я взяла яркие тинты от Dance Legend. 


  На фото при дневном свете оранжевая Vipera выглядит более приглушенной чем в жизни. Глянец натуральный.
В общем, такой вышел летний маникюр, хотя на дворе еще весна.)))
Спасибо за внимание!
Пока пока...


Плитка для обзора предоставлена магазином Bornprettystore  

Комментариев нет:

Отправить комментарий