пятница, 27 марта 2015 г.

Giveaway закрыт


Приветствую всех читателей моего блога!
Хочу сообщить вам прекрасную новость, в моем блоге стартует мой первый  Giveaway, поздравляю себя с этим событием!!!
Я решила организовать это мероприятие исключительно от себя, и потому, что у меня, по стечению обстоятельств, оказалось два лака  Picture Polish - Grace. Вот один из них я и хочу подарить той девушке, которой улыбнется удача! Этот лак слишком прекрасен, чтоб просто лежать в коробке, ведь я им пользуюсь гораздо реже чем ожидала, когда он был в хотелках. 

Итак, условия которые нужно выполнить, чтоб принять участие в розыгрыше, простые, и всем знакомы )))
1. Подписаться на мой блог нажав на кнопку (обязательное условие)


2. Подписаться на мою страницу в Инстаграм  (2 номера) 
3. Рассказать о розыгрыше в своем блоге - если есть ( пост-1 номер, баннер - 2 номера)
4. Рассказать о розыгрыше в социальных сетях, кроме Одноклассников и подобной ерунды. ( 1 номер за соц. сеть)
5. В комментариях указать свое Имя и Ник подписки (если другой, например Ник в Инстаграм), дать ссылки на репосты. 

Постоянные читатели и комментаторы моего блога получают дополнительные два номерка!


Розыгрыш только для жителей РОССИИ, к сожалению, с почтой не дружу, и хочу чтоб лак добрался до новой хозяйки, а международная почта вызывает опасения.
Простите девочки из других стран ((

Заявки принимаю до 20 апреля включительно, победителя определю с помощью рандома 21 числа, результат опубликую отдельным постом. 

....И пусть удача всегда будет с вами! ;)).....(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий