пятница, 13 марта 2015 г.

Посылка Bornprettystore

Всем привет!
Хочу поделиться радостью. Я получила свою первую посылку с Bornprettystore. Спасибо им огромное, за возможность попробовать их давно известные плитки для стемпинга. 
Когда я смотрела обзоры других блогеров на плитки Born pretty, мне понравились почти все, но когда передо мной встал выбор конкретной плитки, я пришла в замешательство, как можно выбрать что-то более желанное из множества красивого?
В общем, выбирала методом исключения, и остановилась на BP-L008
В серии BP-L , если мне не изменяет память, восемь плиток, на всех рисунки с различной тематикой и разного размера, подойдут как для длинных, так и для коротких ногтей. Мне очень нравится такое объединение рисунков, ведь купив одну пластину можно долго не заскучать от однообразия))) 
Плиточки имеют розовую пластиковую подложку, на которой нет опознавательных знаков, упакована плитка в бумажный конвертик с интересным орнаментом и фирменной надписью. Насколько я слышала, раньше этих конвертов не было, лично меня это наводит на мысль, что производитель развивается, а значит будет много интересного. Все диски и плитки защищены синей пленкой
Именно на этой плитке мне понравился верхний ряд с интересными орнаментами, которые я планирую потом раскрасить тинтами )))
Размер металлической части: 12,5 х 6,5 см
Размер рисунка на весь ноготь 15 х 22 мм
При детальном  рассмотрении пластины видно, что гравировка ровная и достаточно глубокая, для того, чтоб можно было ровно перенести рисунок на ноготь даже новичку в стемпинге. Линии рисунка четкие и без заусенец.


Диски Born pretty по размеру примерно как диски Konad и имеют на обороте подложку с логотипом. Торец диска хорошо обработан и не царапает руки.
Я выбрала два диска с разноразмерными забавными рисунками
Диск BP-29  с забавными флакончиками лаков.
Диск BP-34 с милыми бабочками. Рисунок на весь ноготь имеет размер 15 х 20 мм
Кроме плиток для стемпинга я решила попробовать слайдер-дизайны, которые я очень люблю использовать в маникюре. Выбрала милые розочки.
И красные цветы

Если кто-то заметил, на первой фотографии был еще и белый лак для стемпинга, который я хочу показать  сразу в маникюре, в следующих постах. Добавлю только, что у бренда есть неплохой выбор лаков для стемпинга, объемом 6 мл.
Вот такая история )))
Теперь ждите новые посты со стемпингом от Born pretty.

Код для скидки 10% T4G10

Пока-пока....


Товары предоставлены магазином Bornprettystore

Комментариев нет:

Отправить комментарий