четверг, 5 февраля 2015 г.

El Corazon 423/468 Emerald & El Corazon 423/507 Nymph + Konad plato #1 + Kaleidoscope №f-12



Всем привет!
На носу 14 февраля, а я, почему то с зеленым лаком)))) 
Так как я не любительница зеленых ногтей, оба красавца достались мне в подарок. Изумруд я выиграла в блоге у Людмилы, а Нимфу мне подарила Олечка Саечка, за что я им очень благодарна!
Как можете увидеть сами, лаки сделаны с применением одного колоранта, они как двойняшки, вроде похожи, но, все же разные.
Нимфа (средний и безымянный пальцы) сочная зелень с безумной голографией, которая добавляет лаку зернистость и пестроту. В основе лака желейная база достаточно насыщенного цвета и огромное количество голографических хлопьев, на мой взгляд слишком крупных. Наносится лак без проблем, ложится ровно, не полосит и не течет, для плотного покрытия нужно два слоя. При нанесении второго слоя у меня стали появляться плешины у кутикулы, так как я слишком усердно размазывала его по ногтю. В следующий раз я кисть держала почти параллельно ногтю и подобные проблемы не возникли. 
Сохнет лак средне, минут двадцать, и имеет очень глянцевый финиш, поэтому топом я не пользовалась. При снятии не окрашивает ногтевую пластину, несмотря на яркий цвет.  В целом, я лаком довольна.

На фото два слоя лака. Дневной свет.


Изумруд - достаточно плотный лак с небольшим количеством перламутра, лак не полосит, и очень мягко ложится. Но все же одним слоем не обойтись. И, как и  с предыдущим лаком, к нему нужно приноровиться чтоб не проскребать кистью плешины. Возможно это условие действует только для меня )))
По всем основным показателям лаки очень похожи, только Изумруд на сутки дольше держится и больше подходит для стемпинга так как имеет более однородный цвет, без пестроты. Хотя, я думаю этот пункт индивидуален.

Лак на солнце.



На этом фото лучше всего заметна разница между лаками.


Ну, и куда без стемпинга. Глядя на сочную зелень лака так и вспоминается ранняя весна и молодая зелень на деревьях, от сюда и выбор рисунка. Рисунок с плато № 1 от Konad. Стемпинг сделан зеркальным лаком Калейдоскоп f-12.
 



В общем оба лака мне понравились, какой больше, не могу ответить, наверное одинаково. Поэтому, если вдруг вы выбираете из них, берите любой, в любом случае не пожалеете.

А как вы относитесь к такой сочной зелени на руках?
Спасибо что уделили внимание!
Пока-пока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий