четверг, 12 февраля 2015 г.

Приз за участие в конкурсе на тему "Народное творчество"

Всем привет!
Вот и добрался до меня приз за 1 место в конкурсе "Народное творчество", который проводила Саечка в сообществе Nail Polish Mania. Маникюр, который выиграл я уже разместила в прошлом посте, поэтому отвлекаться на него не буду, сразу перейду к призу, который был предоставлен магазином El Corazon. Думаю все уже знают, что в розыгрышах и конкурсах от EL Corazon всегда призовые лаки и плитки можно выбрать на свой вкус, фиксированным является только количество пунктов в списке. Но в этот раз, приз состоял из конкретных товаров выбранных Олей, так как посылка отправлялась ей )))) но мне ее выбор пришёлся по вкусу. 
Не смотря на то, что Оля выкладывала фотографию приза (не важно что своего), открывать коробку было очень волнительно. Ведь она содержала лаки и плитки, которых у меня нет. Ну а собака, читающая стихи, просто неподражаема))))
Я собрала у себя все известные штампики для стемпинга, не было только штампа  Moyou, как видите не зря не купила)))) Попробовав его могу сказать с уверенностью, это чудо а не штампик, замечательно справляется с любыми сложностями.

Глядя на плитку выше так и хочется сделать "раскраску" на ногтях, она идеально для этого подходит. Тем более, что с ней приехали тинты, которые я так и не успела купить.
В общем, получив приз могу сказать, спасибо всем, Оле за замечательную тему для маникюров, которую так увлекательно было реализовывать, компании El Corazon за замечательный приз! И всем девочкам, которые за меня голосовали, тоже СПАСИБО, я это очень ценю!


Комментариев нет:

Отправить комментарий