суббота, 7 февраля 2015 г.

Три варианта конкурсного маникюра на тему "Народное творчество"

Всем привет!
Совсем недавно я участвовала в творческом конкурсе, который проходил в сообществе Сommunity Nail Polish Mania. Тема конкурса была "Народное творчество" а придумала его Олечка Саечка, спонсор всего происходящего интернет-магазин El Corazon
Участниц оказалось достаточно много, маникюр у всех  был очень  красивый и креативный. Но, победитель только один. И им стала я )))) С маникюром с главной фотографии. Спасибо всем кто за меня голосовал!
Для конкурса я делала три маникюра: "Кружево", "Хохлома", "Павлопосадские платки".
Для "платков" я использовала черный и белый кремовые лаки. Сделала стемпинг золотой краской, рисунок с плитки Moyou Колейдоскоп. Поверх всего цветы со слайдер-дизайнов.

Кружево я сделала белой краской Конад, плитка Moyou Невеста 07



Хохлому делала с помощью безымянной китайской плитки.
  Этот рисунок с плитки Lesly
 А вам какой вариант народного творчества понравился больше?
Спасибо за внимание и пока .....;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий