суббота, 3 января 2015 г.

Aurelia 111 - Lesly 115 - Koleidoscope st-01 black

Всем привет!

С наступившим новым годом, мои хорошие!  Надеюсь что отмечание праздника не подкосило ваше здоровье. Надеюсь, что в связи с праздниками ваша очередь на покрас увеличилась и что вы получили в подарок много долгожданных хотелок!

У меня новый год наступил незаметно и в хлопотах, но это меня совершенно не расстроило. Новогоднего маникюра не было, по семейным обстоятельствам, и поэтому хочу показать вам свой предновогодний маникюр, который понравился даже тем людям, которые раньше не обращали на мои руки внимания.

Конечно этим лаком я никого не удивлю, это давно всем известный золотой голографик от Aurelia. Признаюсь, это мой первый лак этой марки, и я им очень довольна. К сожалению, у нас очень ограниченный выбор их голографии, поэтому выбрала именно классику, тем более что у меня нет золота в коллекции.

Наносится легко, текстура полупрозрачная, поэтому, даже испачкав кутикулу заметить это можно только после покраса. Корректируется очень легко. Сохнет быстро. В общем, в нанесении меня лак полностью устроил, тем более что наносила его на голые ногти. Для плотного покрытия требуется три слоя. Завершила "конструкцию" топом-сушкой от ЕВА. 

Дневной свет + вспышка


Дневной свет без солнца


Электрическое освещение

Дневной свет и вспышка

Ну и конечно же стемпинг с плиткой Lesly LS - 115 и черной краской EL Korazon st-01 black
Плиточка Lesly отличается замечательной гравировкой и интересными рисунками, если вы еще не знакомы.




Вот такую красоту не пропустили мимо глаз даже равнодушные.
А у вас какой маникюр был самым заметным для окружающих?

Ну вот и все, спасибо за внимание!
Пока ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий