четверг, 18 декабря 2014 г.

Dance Legend — коллекция HoloDays Anthem № 851


Всем привет!
Последнее время меня просто невозможно вдохновляет фиолетовый цвет. И не удивительно, что одним из моих муз стал Anthem из коллекции HoloDays от Dance Legend. Это просто невероятно красивый лак, включающий в себя и линейную и рассеянную голографию. Ложится очень приятно, плотный, пластичный, легко распределяется и не плешивит. Сохнет тоже быстро, как и все голографики этой марки, даже два слоя просыхают моментально.
Перечитываю, и понимаю, что эпитеты так и сыпятся из меня, вы уж простите меня за это, значит действительно понравился лак)))
Это мое первое знакомство с данной коллекцией, но я уже знакома с голографией от Dance Legend, их телепортация для меня стал дежурным лаком, он очень подходит для экспресс маникюра. Думаю теперь прикупить оливково-золотой Olive Theory, прошлый раз не купила его так как думала, что он похож на Тролля из прошлого поста, но я сильно ошиблась.
Цвет лака просто завораживает, разнообразная игра голографии прям поднимает настроение. В свой первый покрас этим лаком, я даже не решилась его затемнить стемпингом, но, в следующий раз, обязательно подберу рисуночек и добавлю фотографии. С моими страстями по фиолету, мне в цвете не хватило капли красного, но, это нисколько не умоляет красоты Anthem.
Финишу не хватает глянца, поэтому топ показан, он раскроет голографию еще сильней. А вот база не обязательна, замечательно ложится на голый отполированный ноготь, при снятии не окрашивает ничего, снимается очень легко. Носила три дня, по моему это очень хорошо.

Фото при дневном освещении с использованием вспышки.
Фото при электрическом освещении без вспышки
Искусственное освещение со вспышкой



Все таки голография любит вспышку и солнышко!
Как вам цвет?
На долго не прощаюсь, уже готов еще один пост )))
Бай...

Комментариев нет:

Отправить комментарий