вторник, 28 октября 2014 г.

Zoya Blaze + Konad # 1 + Golden Rose Nail Art №108


Привет всем!
Наконец то в нашем Новосибирске появился официальный дистрибьютор марки ZOYA, и теперь можно купить давно желанный лак по приемлемым ценам! По удачному стечению обстоятельств их киоск находится рядом с моим домом, ну просто сказка))) Я давно слышала про эту марку, особенно про их пески и голографики. Вот сегодня решила вам рассказать про, давно уже показанный везде где можно,  лак Blaze. 

Наносится лак вполне приемлемо, только первый раз нужно приноровиться к кисточке и количеству лака на ней. У меня это получилось только попытки с пятой, но корректируется лак очень просто, так что не бойтесь кто только планирует знакомство с маркой. Лак представляет из себя насыщенное малиново-бордовое желе с голографическими хлопьями утопленными в базе, но все же переливающимися. Финиш у лака гладкий и глянцевый. В один слой лак все же просвечивает ноготь, хоть и закрашивает его полностью. Два слоя выглядят темнее чем я ожидала по свотчам, но мне понравился цвет. 
Сохнет лак средне, у меня слои получились не тонкие, может поэтому и высыхание задержалось.

На фото два слоя лака нанесенные на Эластик базу от ДЛ с сушкой OTD.
 Все фото сделаны при дневном освещении у окна.





Если честно, украшать и без того красивый лак не хотела, но сушка подложила свинью в виде стягивания лака у кутикулы, пришлось это дело прикрыть стемпингом. Рисунок выбрала с плато № 1 Konad, лак для стемпинга Golden Rose Nail Art №108.









Как вам такое безобразие?
Вы любите Зою? Какие цвета?

Спасибо за внимание! Пока))

Комментариев нет:

Отправить комментарий