понедельник, 29 сентября 2014 г.

Dance Legend WoW Prism - Holy Diver - 36 # Alessandro - Indigo illusion # Golden Rose Rich Color - 19


На днях перебирала свою коллекцию наткнулась на этих представителей одной цветовой гаммы, относящихся к разным социальным слоям моего лакодома. Подумалось, что они будут не плохо смотреться вместе. И вот что вышло. Знаю что для двойного и тройного маникюра обычно используют разные по цвету лаки, но мне захотелось использовать разные текстуры в одном цветовом диапазоне.


Все трое по своему прекрасны, и на удивление гармонично смотрятся с моими руками. Dance Legend - красавец, но жутко не любит фотографироваться. Я его уговаривала всеми доступными мне способами, и на солнце грела и под электрические лампы пихала, он так и не захотел раскрывать свою красоту на фото. Глазу же он являет себя в полной красе, рваная голография переливается и не дает оторвать взгляд от рук. 
Alessandro - вредный товарищ оказался, не особо хотел ложиться, но выглядит при этом очень красиво и ярко. Мелкий шиммер не блестит, но дает слегка хромовое покрытие.
Golden Rose самый простой из всей троицы, но ложится гораздо лучше чем предыдущий герой. Цвет очень насыщенный и красивый. 

Проходила с маникюром три дня, самым капризным и не стойким оказался Dance Legend





На солнце

Электрический свет




6 комментариев:

  1. Красивое сочетание фактур в одном цвете!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное сочетание текстур. Цвета изумительные, Особенно нравится DL.
    Мне нравится блог моей землячки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, спасибо! ))) Надеюсь лично познакомиться на лаковстрече ))

      Удалить
    2. А у нас проводятся лаковстречи? а то я уже долго ищу, но не попадались на глаза объявления.
      Заходите в гости в мой блог.

      Удалить
    3. Проводятся )) Вступайте в группу в ВК "лакоманьяки Новосибирска", так проще будет попасть на встречу )))

      Удалить